![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Повесила на углу перистильной террасы веревочный гамак. Одесную - ящик с грецкими орехами, ошую - кобылы с жеребятами на фоне гор, из дома вайфай доносится; рай и рай. Правда, дети скоро меня обнаружили и выжили из гамака, залезли вдвоем и начали звать папу-маму: похвастаться, как им хорошо. Потом девочка свалилась и ушибла копчик, а мальчика ужалила оса; трогательно смотреть, как они, в целом живые, но потрепанные, как волчата с воем бегут за жалостью к родителям. Какие хорошие дети, деревенские - ни телевизора, ни приставки, ни развлекать их не требуют, как насмотрелась в городах - целыми днями на улице и в конюшнях, и Монтессори не нужен: вырастут какими надо, чую.
Вечером все уехали в гости, привязав волкопса на конюшенном дворе - если в доме оставить одного (я спать собиралась) начнет крушить. Там Джанго принялся безысходно рыдать; пришлоcь идти к нему, садиться рядом и утешать. Высунутые из денников лошадиные головы шумно хрумкали сеном. Принесла псу воды и обошла коней, я имен никого не знаю, кроме Ами - хосты сами выводят-заводят кормят, меня этой головоломке учить - только время тратить, не суюсь. Толстая кобыла с тихой гордостью стояла сбоку а на сене рядом спал жеребенок, подрыгивая ногами.
Выходя, заметила на выгоне раскидистую старую черешню с переспелыми, черными, начавшими уже подгнивать и осыпаться ягодами. Залезла на забор и объела то, до чего не дотянулись лошади; и забор не сломала, и мо не трэ. Хороший одинокий вечер, как люблю.
Наутро была по плану четырехчасовая пробежка с набором KV, проснулась по будильнику, дождалась рассвета и дунула. С па-а-алками, в финишерской жабомайке, с новым телефоном, который не разряжается через полчаса, и можно забуриться в какие угодно пампасы - и потом вернуться. Воды вот только литр - уже поняла, что с ручьями-источниками тут не густо, но что делать, камелбак не привезла, только фляжки. На север бежала по компостельской тропе, за перевалом на "Кр" добавила петлю с бельведером - и увидела пропущенные в мартовском походе через эти места руины замка Монбель: арка над обрывом и панорама, стоило лезть. А пуще того стоило - там всюду саранки: наши, сибирские, розовые-высокие - только что распустились! И колокольчики целыми полянами, голубые и белые. И мелкотравчатая орхидейка.
И земляника. Hа третьей с утра горе за 850 выглянуло солнце, и красных ягод под ногами высветило - на сей раз горстями; и все это над панорамой долины. Спасибо, спасибо; и еще смешно, что у меня протекторы на подошвах тоже с розовыми кончиками - как будто в землянике.
Четыре часа истекли, вода кончилась, хотелось напрямки домой, а я все садовничала (заблуждалась): вот только что уже на финишную прямую выходила! но убежала, обрадовавшись спуску, в противоположную сторону. Снова стемнело, редкое погромыхивание слилось в сплошной рокот. Наконец завстречались люди: два велосипедиста, два пары походников, бородатый всадник в шляпе на коне с манжетами. "Накроет, похоже!" "Ура!" Зашумело наверху, сквозь густой лес едва долетали капли - но ближе к дому участились прогалы, последние десять минут добегала под ливнем, озаряемым молниями. От конюшен бежал хост, в майке и сапогах - спасать от града кобылу с жеребенком. Хорошо, просто отлично, спасибо
no subject
Date: 2022-06-05 05:04 pm (UTC)Нагуглила: это повесть Николая Внукова "Один".
no subject
Date: 2022-06-05 05:12 pm (UTC)no subject
Date: 2022-06-05 05:53 pm (UTC)no subject
Date: 2022-06-05 06:04 pm (UTC)Причем не я!Тьфу ты, я про саранку, вы про книгу )no subject
Date: 2022-06-06 05:12 am (UTC)Саранка-то пусть будет "лис мартагон", красиво.